Варлок (Warlock)
Доступен расам: люди, гномы, орки, нежить, кровавые эльфы
Показатели: здоровье, мана
Доступные доспехи: тканые
Оружие: посохи, мечи, кинжалы, жезлы
Варлоки
— это заклинатели, которые почти полностью ушли в изучение демонологии.
Поглощенные желанием познать темную магию, они открыли магию хаоса,
пришедшую из потустороннего мира. Пылающий Легион питает их силы,
направляя потоки разрушительной энергии и позволяя варлокам вызывать
различных демонов.
|
Воин (Warrior)
Доступен расам: люди, дварфы, ночные эльфы, гномы, дренеи, орки, таурены, нежить, тролли
Показатели: здоровье, ярость
Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные, латные (с 40 уровня), щиты
Оружие: все (исключая жезлы)
В
большинстве ролевых игр воин — это наиболее простой класс для игры, но
в World of Warcraft все несколько по-другому. Здесь воин обладает
широким набором различных спецприемов и спецударов, что делает игру им
такой же сложной, как игру за другие классы. Комбинация боевых стоек и
тактический выбор необходимых приемов, сделанный воином, серьезно
влияет на исход битвы и, тем самым, очень важен.
|
Друид (Druid)
Доступен расам: ночные эльфы, таурены
Показатели: здоровье, мана / энергия / ярость (в зависимости от формы)
Доступные доспехи: тканые, кожаные
Оружие: кинжалы, булавы (одно- и двуручные), посохи, кастеты
Друид
предоставляет игроку доступ к огромному количеству стилей игры (больше,
чем любой другой класс). В обычной форме друид может лечить и наносить
повреждения своими заклинаниями, в форме медведя друид действует как
воин-танк, в форме кошки игра за друида похожа на игру за разбойника.
Есть у друида доступ и к другим, безусловно, полезным формам.
|
Жрец (Priest)
Доступен расам: люди, дварфы, ночные эльфы, дренеи, нежить, тролли, кровавые эльфы
Показатели: здоровье, мана
Доступные доспехи: тканые
Оружие: булавы, посохи, кинжалы, жезлы
Жрец
является лучшим лечащим классом в игре. Однако его способности этим не
ограничиваются — кроме лечащих заклинаний Священной школы у него есть и
калечащие заклинания Теневой школы. Третья школа Дисциплины является
нейтральной и пригодится каждому жрецу, светлому или темному.
|
Маг (Mage)
Доступен расам: люди, гномы, дренеи, нежить, тролли, кровавые эльфы
Показатели: здоровье, мана
Доступные доспехи: тканые
Оружие: посохи, жезлы, кинжалы, мечи
Маг
— специалист в заклинаниях, он наносит больше всех повреждений в
кратчайшее время. У него есть множество разрушительных заклинаний из
трех доступных школ магии, однако, показатель защиты мага оставляет
желать лучшего. Помимо нанесения повреждений маг обладает и другими
уникальными заклинаниями. Среди них стоит отметить заклинания
телепортации в крупные города, полиморф, создание еды и воды, различные
баффы (в первую очередь — бафф интеллекта), заклинания для снятия
проклятий и безопасного падения. А также многие другие вспомогательные
заклинания, полезные как самому магу, так и
|
Охотник (Hunter) Доступен расам: дварфы, ночные эльфы, дренеи, орки, таурены, тролли, кровавые эльфы Показатели: здоровье, мана Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные (с 40 уровня) Оружие:
луки, арбалеты, ружья, метательное оружие, кинжалы, кастеты, мечи
(одно- и двуручные), топоры (одно- и двуручные), посохи, алебарды Охотник
наносит повреждения с самого большого расстояния (41 ярд). Арсенал
способностей охотника очень широк. В нем есть не только поражающие
выстрелы (замедляющие, отравляющие и т. д.), но и различные
способности, направленные на диких зверей (выслеживание, приручение,
испуг), на петов охотника (обучение, специальные атаки и т. п.) и
прочие спецприемы (ловушки, баффы-аспекты, спецудары ближнего боя). Все
это позволяет охотнику быть одним из лучших соло-PvE персонажей.
|
Паладин (Paladin)
Доступен расам: люди, дварфы, дренеи, кровавые эльфы
Показатели: здоровье, мана
Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные, латные (с 40 уровня), щиты
Оружие: мечи (одно- и двуручные), булавы (одно- и двуручные), топоры (одно- и двуручные), алебарды
Паладин
— отлично защищенный боец ближнего боя, который в отличие от воина
обладает различными лечащими заклинаниями и баффами. Паладины обладают,
пожалуй, лучшей «живучестью» из всех классов в World of Warcraft.
|
Рыцарь смерти (Death Knight)
Доступен расам: всем
Показатели: жизнь, руны, руническая сила
Требуется дополнение: Wrath of the Lich King
Рыцарь
смерти — первый геройский класс, который будет добавлен в игру с
выходом дополнения WotLK. Особенностью этого класса является то, что он
начинает игру сразу с 55 уровня, но создать его можно только на том
сервере, где у вас есть хотя бы один персонаж минимум 55 уровня. Рыцарь
смерти будет доступен всем расам, что идет вразрез с историей мира в
угоду игровому процессу.
|
Разбойник (Rogue)
Доступен расам: люди, дварфы, ночные эльфы, гномы, орки, нежить, тролли, кровавые эльфы
Показатели: здоровье, энергия, комбо-очки
Доступные доспехи: тканые, кожаные
Оружие: кинжалы, мечи, булавы, кастеты, метательное оружие, ружья, луки, арбалеты
Безусловно,
разбойник — один из самых интересных классов в World of Warcraft.
Возможность скрываться от других игроков и наносить высокие повреждения
открывает огромные перспективы. Впрочем, если вы не привыкли бить со
спины, вам все равно найдется что предложить врагу. Разнообразный набор
ударов и способностей позволяет разбойникам сравниться с магами по
уровню наносимых повреждений. Также благодаря высокой ловкости
разбойники имеют увеличенный шанс нанести критический удар и увернуться
от удара противника, что компенсирует отсутствие возможности носить
тяжелую броню. В дополнение к этому разбойники имеют навыки
парирования, что позволяет им еще больше избегать урона.
|
Шаман (Shaman)
Доступен расам: дренеи, орки, таурены, тролли
Показатели: здоровье, мана
Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные (с 40 уровня), щиты
Оружие: кинжалы, булавы (одно- и двуручные (талант)), топоры (одно- и двуручные (талант)), посохи, кастеты
Шаман
— универсальный класс. Гибкость тактик и многообразие выполняемых ролей
делают его одним из самых интересных классов. Помочь танку удержать
мобов, помочь жрецу отлечить группу, добавить урона своими
заклинаниями, усилить группу тотемами — все это может шаман.
| |